Запись телефонных разговоров и сообщений

В современном офисе телефонная связь является одним из основных каналов передачи информации. Если Ваша компания работает в сфере услуг, продаж и сотрудникам часто приходится общаться с клиентами, то без документирования телефонных переговоров просто не обойтись. При возникновении любой спорной ситуации на Вашей стороне будет весомый аргумент, который можно оперативно предъявить клиенту.

Преимущества использования системы записи разговоров:

  • контроль за работой сотрудников;
  • повышение эффективности продаж по телефону;
  • разрешение спорных ситуаций;
  • повышение дисциплинированности сотрудников;
  • запись важных переговоров;
  • тарификация звонков.

По действующему законодательству, организациям и частным лицам разрешено проводить запись телефонных переговоров с использованием технических средств, при условии предупреждения о ведущейся записи. Поэтому все современные системы записи телефонных разговоров оснащены встроенным предупреждением в виде голосового сообщения или периодически повторяющихся через определенный промежуток времени тоновых сигналов.

Перезвоните мне!

В соответствии с требованиями ФЗ № 152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных» я даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

ksb_uln@mail.ru
432066 Ульяновск, ул. Корунковой 7Б

пн. пт.: 08:00-20:30;
сб.: 08:00-16:00;
вс.: выходной

Перезвоните мне!

В соответствии с требованиями ФЗ № 152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных» я даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности