В современном офисе телефонная связь является одним из основных каналов передачи информации. Если Ваша компания работает в сфере услуг, продаж и сотрудникам часто приходится общаться с клиентами, то без документирования телефонных переговоров просто не обойтись. При возникновении любой спорной ситуации на Вашей стороне будет весомый аргумент, который можно оперативно предъявить клиенту.
Преимущества использования системы записи разговоров:
- контроль за работой сотрудников;
- повышение эффективности продаж по телефону;
- разрешение спорных ситуаций;
- повышение дисциплинированности сотрудников;
- запись важных переговоров;
- тарификация звонков.
По действующему законодательству, организациям и частным лицам разрешено проводить запись телефонных переговоров с использованием технических средств, при условии предупреждения о ведущейся записи. Поэтому все современные системы записи телефонных разговоров оснащены встроенным предупреждением в виде голосового сообщения или периодически повторяющихся через определенный промежуток времени тоновых сигналов.