Для отображения информации о состоянии очереди и индикации вызова посетителей в секторах ожидания устанавливаются информационные табло.
Исходя из специфики обслуживания, а также принимая во внимание количество и содержание выводимой на экране табло информации, в каждой конкретной организации применяются различные типы главных информационных табло.
Очень важно, чтобы при проектировании системы управления очередью были учтены особенности организации обслуживания в отдельно взятом здании, территории, помещении.
Количество и формат информационных табло должны обеспечивать доступность и читаемость информации из любой точки зоны обслуживания, где может располагаться ожидающий посетитель.
Одним из принципов работы нашей компании является индивидуальный подход к заказчику, и мы осуществим конфигурацию средств отображения и других компонентов, соответствующую специфике именно Вашего офиса или учреждения.